Добро пожаловать!

Над данным проектом "Изучение треугольников " мы начали работать еще в 7 классе и решили продолжить и работу и в этом учебному году. Все задания и теоретический материал, которые будут использоваться в ходе работы проекта, помогут учащимся не только овладеть основными понятиями указанной темы, но и увидеть связь с окружающим миром.

Мы хотим найти ответы на вопросы:
Где в окружающем нас мире можно встретить треугольники?

Какие знания,связанные с треугольниками, можно применять в жизни?

Наша задача создать копилку учебных материалов для изучения треугольника.

Задачи

1.У треугольника, длины сторон которого целые числа, длина одной стороны равна 5, а другой - 1.


Чему равна длина третьей стороны?(Ответ: Используя неравенство треугольника (любая сторона треугольника меньше суммы двух других), получаем:
a < b + c 
a < 5 + 1
 
a < 6
a > | b - c | 
a > 5 - 1
 
a > 4
4 < a < 6 => a = 5)

2.  Внутри равнобедренного треугольника расположен другой равнобедренный треугольник. Возможно ли, чтобы боковые стороны внутреннего треугольника были бы больше, чем боковые стороны внешнего?

3. У треугольника стороны равны 13, 18 и 31 сантиметр. Чему же равна площадь этого треугольника?
(Ответ:  Площадь этого треугольника равна 0. Т.к. такого треугольника не существует, получается линия (сумма двух любых сторон в треугольнике всегда больше длины третей)

4. 2 треугольника составлены из одинаковых фигур по разному размещённых. Как объяснить, что на одном треугольнике образовалась свободная клетка?(Ответ: обе фигуры не треугольники, а четырёхугольники, один из которых выпуклый, другой - вогнутый. Отсюда разница в площадях, которая компенсировалась свободной клеткой.)


1 комментарий:

  1. 2) Возможно. Если треугольник будет широкий,а боковые линии короткие. А второй трегольник (внутренний) расположить вдоль основной стороны.
    Ну и вообще менее возможно,но если второй треугольник в другой полуплоскости, но это не совсем то.

    ОтветитьУдалить